Транспортный бетон – строительный

материал века.

Транспортный бетон – строительный материал века. Транспортный бетон революционизировал методы и архитектуру нашего времени как никакой другой строительный материал. Решающий вклад в то, что этот стройматериал начал свой беспримерный победный путь в области бетонов и строительных механизмов, внесли две фирмы – «ШВИНГ» и «Штеттер». Инженеру Фридриху Швингу и коммерсанту Герхарду Швингу благодаря использованию смесительной техники фирмы «Штеттер» удалось превратить свою фирму в предприятие, оказывающее комплексные услуги в области строительных машин.

Благодаря этому группа компаний «ШВИНГ-Штеттер» сумела в последние годы занять блестящее положение на мировом рынке. Хотя речь идет в основном о бетоне, необходимо упомянуть и о других разработках, позволивших утвердиться фирме в таких направлениях, как промышленные насосы, техника пожаротушения, приводные механизмы и регуляторы. Но именно строительные бетонные машины представляют лицо группы Швинг, и именно в этой области фирма известная во всем мире как рыночный лидер, определяющий направления дальнейшего развития. Все это вызывает не только законную гордость, но и накладывает высокие обязательства. Развитие строительной промышленности показывает, что и в следующем столетии бетон останется наиболее предпочтительным строительным материалом. И группа «ШВИНГ» оснащена для этого наилучшим образом.


Автобетоносмеситель AM 6 C

Производственные площади


Смесительные системы M 3.0

Активность группы «ШВИНГ» простирается на весь мир. Поэтому производственные подразделения фирмы ориентируются на мировые торговые центры. В головном здании «ШВИНГ» в городе Херне расположено центральное руководство. В основном здесь также разрабатываются и производятся бетонные насосы и распределительные мачты, промышленные насосы и противопожарная техника. В этом же месте располагается и «ШВИНГ Гидравлик Электроник». В Меммингене находится головное здание фирмы «Штеттер». Здесь разрабатываются и производятся смесительные установки, передвижные смесители и установки по повторному использованию материалов.

В отделении «ШВИНГ» в Санкт-Штефане (Австрия) изготавливаются узлы и компоненты для бетонных насосов и распределительных мачт. На североамериканском рынке группу «ШВИНГ» представляет «Швинг Америка Инк», расположенная на озере Уайт Бер в штате Миннесота. Фирма занимается производством, установкой, сбытом и сервисным обслуживанием продукции фирм «ШВИНГ» и «Штеттер».

В Южной Америке «ШВИНГ» представлена фирмой «ШВИНГ-Сильва Эквипаментос Индустриаис ЛТДА», находящейся в бразильском городе Санкт-Пауло. Значительное присутствие группы «ШВИНГ» имеется и на Пушкинском машиностроительном заводе в Санкт-Петербурге (Россия). Этот завод является не только производственным предприятием, но сервисным и сборочным центром. Для удовлетворения потребности в строительных бетонных машинах в Китайской Народной Республике была основана фирма «ШВИНГ Шанхай Машинери Ко. ЛТД».
Хронология развития компании
1934 - 1939
1934 - 1939
17 марта 1934 года Фридрих Вильгельм Швинг основал свою мастерскую благодаря удачному месторасположению мастерской в самом центре наибольшей и важнейшей индустриальной области Германии – Рурской области – ее продукция быстро нашла своего потребителя в горнорудном производстве, дорожном строительстве и строительной индустрии.
1945 - 1950
1945 - 1950
В начале восстановительного периода возникла большая потребность в строительной индустрии и производстве строительных машин и механизмов. Фридрих Вильгельм Швинг с воодушевлением воспринял эту задачу. Многие его разработки и патенты того периода были пионерскими, причем большинство из них, такие как строительные лебедки и подъемники, мобильные башенные краны, землеройные машины, смесители бетона и растворов до сих пор находятся на уровне современной техники.
1951 - 1958
1951 - 1958
В конце 50-х годов бетон неудержимо завоевывал строительные площадки. С выпуском в 1957 году фирмой «ШВИНГ» первого масляно-гидравлического двухцилиндрового бетонного насоса была вписана яркая строка в историю строительных машин. Выпуск в 1958-ом году первого автобетоносмесителя ознаменовал значительную веху, в некоторой степени положившую начало эры транспортных бетонных установок. С тех пор до 1994 года было продано более 50 000 машин в различных конфигурациях.
1960 - 1968
1960 - 1968
После того, как строительная индустрия приняла новую технологию, дальнейшее развитие в этом направлении, при постоянном диалоге с потребителями, протекало практически неизбежным образом. Так в 1965-ом году был разработан первый бетонный насос на автомобиле шасси, только тремя годами позже оснащенный распределительной мачтой. В Меммингене в это время также наблюдался период строительного развития. Появление оригинального автобетоносмесителя фирмы «Штеттер» с неизбежностью вызвало разработку заправочной станции для этого смесителя.
1969 - 1976
1969 - 1976
В 1973 году фирма «ШВИНГ» выпускает автомобильный бетонный насос автобетононасос с 45-метровой распределительной мачтой. А уже в середине 70-х годов появились первые рециклинговые установки по переработке остаточного бетона.
1977 - 1983
1977 - 1983
В начале 80-х происходит смена поколений. Фридрих Вильгельм «ШВИНГ» передает руководство фирмой своим сыновьям, инженеру Фридриху Швингу и коммерсанту Герхарду Швингу. Незадолго до этого был отпразднован выпуск 15 000-ой строительной машины. 8 марта 1982 года была приобретена фирма «Штеттер», благодаря чему производственная программа фирмы была расширена и приобрела идеальную завершенность.
1984 - 1994
1984 - 1994
В конце 80-х – начале 90-х группа компаний «ШВИНГ-Штеттер» получила огромное развитие. Были созданы отделения во Франции, Нидерландах, Австрии, Чехии, Китае. А в 1993 году была совершена покупка 35 % акций Пушкинского завода строительных машин в Санкт-Петербурге, Россия.
1995 - 2007
1995 - 2007
В связи с увеличением объемов строительства в России и применения новых видов технологий работы с бетоном все больше техники фирмы «ШВИНГ-Штеттер» находит своих покупателей в России и странах СНГ. В 1999 году налажено производство автобетононасоса KVM 34 XG «ШВИНГ» на шасси МАЗ-6303 , с 2003 года автобетононасос KVM 34 XG «ШВИНГ» производится на шасси МАЗ-630305 (соответствует нормам ЕВРО 2), сертифицирован в системе ГОСТ.
2007
2007
Открытие дилерского центра группы компаний «ШВИНГ-Штеттер» в Екатеринбурге.
2008
2008
Открытие ООО «Швинг-Штеттер Руссланд» – дочерняя компания группы «ШВИНГ-Штеттер».
ВЫСТАВКИ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИЛИАЛЫ
ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ